пятница, 13 ноября 2015 г.

ЗВОНАРЬ ДАКОВ 244

Отправившись спозаранку с вершины горы в город, остановил машину рядом со стариком, который стоял с поднятой рукой. Он  пристально на меня смотрит и говорит: в гости к нам? Нет, отвечаю я ему, я здесь живу, чуть выше отсюда. Старик как будто онемел, а затем снова заговорил: видно, что там ты ближе к Богу, раз ты остановился. Многие из тех, кто имеют машины класса люкс, имеют дешёвые души и не замечают таких стариков, как мы… на что я ему отвечаю, что в этом нет ничего ангельского, это всего лишь здравый смысл. После короткой паузы говорит: скажу тебе маленький секрет о солнце- оно восходит каждое утро, чтобы увидеть добрые поступки людей и взять их в Вечность; а плохие поступки задерживаются на закате, чтобы мы смогли их исправить до нового восхода. Когда доехали до нужного места, он снова заговорил: а ведь ты из Молдовы. Теперь я смотрю на него пристально: а что, написано на лбу? Нет,- отвечает, просто, разговариваешь по-молдавски и мне это нравиться. Сколько я тебе должен за то, что подвёз меня? Смотрю в глаза этого симпатичного мне старичка- будь здоров, машина у меня- не для заработка. Он, расправляя спину, говорит: если не хочешь денег, хоть передам нашим братьям молдаванам пожелание: давай, Молдова, на выборы, все гуртом, Румыния- твой дом!
Ушёл старичок, а я подумал и понял, что красивее подарка с самого утра не могло и быть. Так что и я обращаюсь к вам, братья, с этим призывом- давайте дружно возьмёмся и проголосуем по-европейски,  и заново отстроим наш дом, ведь много тех, кто хочет его разрушить. Мудрость этого старца должна нам показать, что хорошие дела представляют человека как на Земле, так и на Небе, а плохие нужно судить на месте. Конечно, когда встречаешься с людьми, у которых нет никакого Бога, сложно говорить о добродетели.
Бесполезный человек ждёт, когда чистый человек его осудит, чтобы придать ему окончательно значимость. Для всех нас важно поступать и реагировать по совести, а не по злу, излучённому оппонентом. Те охотники, которые следят за другими, будучи слишком занятые охотой, никогда не замечают капканов и легко попадают в них. Есть люди и святые, которые сплошь состоят из слов, никто не видит их поступков. Сколько времени будем расположены слушать людей, не держащих свои слова, столько времени и будем иметь во главе страны людей, только и рассказывающих сказки. Люди, достигающие одинакового уровня энергии и становящиеся врагами, не воюют между собой, потому что используют одни и те же методы борьбы. Те, кто громко заявляют, что покончат с собой, всегда подают в суд на того, кто спасает им жизнь, обвиняя в том, что порезались как раз в тот момент, когда он отобрал у них нож. Настоящий человек никогда не стоит перед лицом несправедливости с протянутой рукой, он как орёл, который умрёт от голода, но не украдёт еду у кур. Вот таковы моральные принципы этого народа; к сожалению, кто-то пытается превратить нас в ничто, чтобы потом нами манипулировать так, как им захочется.
Если тебе безразлична судьба твоей страны, значит ты- никто, и мне нечего тебе сказать. Но, если ты-тот, которого я знаю, и у тебя болит душа за будущее этого края, давай через голосование продемонстрируем, что мы здесь-испокон веков- хозяева.


Александр Штефан

Комментариев нет:

Отправить комментарий