четверг, 3 декабря 2015 г.

С днём рождения, Румыния!


“Благословляю, тебя, любимая Румыния, страна моих печалей и радостей, красивая страна, ты живёшь в моём сердце, и знаю о тебе всё. Красивая страна, которую я увидела завершённой, судьбу которой мне дано было увидеть свершившейся. Будь вечно в изобилии, будь великой и достойной, возвышайся среди других национальностей, будь честной, любимой и умелой.  


Верю, что я вас познала : я вас не судила, я вас любила…

Мне никогда не нравились формы и формулы, не особо я осознавала, с какими словами выступаю. Всегда любила правду и мечтала жить в свете солнца, однако каждый живёт как может, а не так, как хотел бы.  Но, когда будешь вспоминать обо мне, Народ мой, думай обо мне, как о той, которая любила жизнь и красоту, которая была слишком честной, чтобы быть осторожной; слишком сострадательной, чтобы быть побеждающей; слишком любящей, чтобы судить. ”

Королева Румынии Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий